Барнаулец придумал и развивает в России бренд I’m Siberian

I’m Siberian («Я – сибиряк!») – так называется бренд, активно продвигающийся сейчас в России. Интересно, что один из его создателей – Владимир Черепанов – родился в Барнауле и закончил АлтГУ.

Дизайнер и предприниматель Владимир Черепанов, о котором рассказывает портал biz360.ru, окончил в нашем университете факультет социологии по специальности «технологии, инновации и управление». Сейчас живет в Новокузнецке. Бренд I’m Siberian придумал вместе с компаньоном Евгением Старостенко в 2012 году. Под этой маркой сейчас производятся и продаются самые разные товары — футболки, шерстяные носки, сувениры и т.д. Продажи идут через интернет и в двенадцати магазинах в Новокузнецке, Новосибирске, Томске и других городах.

С 2008 года Владимир является совладельцем компании Power Creative Strategies, которая специализируется на дизайне, изготовлении сайтов, разработке фирменного стиля. При общении с иностранцами на вопрос, откуда он, Владимир отвечал I’m Siberian.

«Если спрашивают, откуда ты, гораздо легче сказать, что из Сибири. Потому что объяснить, где находится Новокузнецк, значительно сложнее. Как раз в зарубежных поездках мы отвечали — I’m Siberian».

Так из одной фразы родился целый бизнес.

«Мы не планировали бизнес, a надпись на футболке I’m Siberian была ответом для нас самих — живем ли мы в далекой провинции или в величайшей легенде в мире. Морозы и медведи, стереотипы о месте, в котором мы живем, являются мощной позитивной энергией, которая объединяет десятки тысяч людей по всему миру».

Все начиналось с обложек для паспортов и футболок, затем количество товаров, куда можно бы было наносить надпись I’m Siberian, стало довольно быстро расти.

«Футболки просто сделали для себя, друзья увидели и вдруг понеслось. Мы находим производителей, которые подходят по качеству, по цене. В России находим, стараемся не заказывать за рубежом. Сначала это было местное производство, потом перешли на Екатеринбург и Москву, по футболкам с ними работаем. География довольно большая, какие-то вещи делаем в Екатеринбурге, какие–то в Санкт-Петербурге, в общем широко. Мы нашли производства в России, обеспечивающие высокий качественный уровень, и размещаем заказы ежемесячно — у нас около десятка городов, в которых есть наши представительства и их количество увеличивается».

Ассортимент товаров за три года существования проекта вырос до десятков наименований, это и одежда, и сувенирная продукция (магниты, значки и т.д.), и посуда, и обувь, и даже презервативы с фирменной символикой. Их делают на специальном предприятии, потом наносят надписи.

Слоганы I’m fuckin wild и «Лучший способ согреться в морозы», по замыслу авторов, должны подогревать интерес к пользованию этой продукцией.

Цены на продукцию бренда I’m Siberian: футболки — 1190–1390 рублей, шапки – 1190 рублей, «ледяные очки» — 490 рублей, скетчбук – 990 рублей, флаг – 1290 рублей, магнит «Медведь в шапке» — 150 рублей, кружки — 650-1090 рублей и т.д. Натуральные шерстяные варежки и носки, которые вяжут настоящие бабушки, оцениваются в 890 и 990 рублей соответственно.

В компании придумали изготавливать и зимнюю обувь с медвежьими когтями — чтобы «вгрызаться в снег и лед»; назвали этот продукт медвежьими кедами и выставили сначала за 100 тысяч рублей, позже снизив цену вдвое.

«Ботинки, на самом деле, гениальный продукт. Все жаловались, что у нас футболки дорогие, вот появились ботинки за 100 тысяч, все перестали жаловаться. Это ручная работа и делаем под какой-то конкретный заказ».

О своей продукции Владимир говорит: «Это вещи с мужским характером, созданные для демонстративного использования, на каждый день. Мы хотим сделать Сибирь актуальной и популярной».

Оборот компании сейчас около 12 миллионов рублей в год, рентабельность — около 120 процентов. В планах Владимира и его команды — дальнейшее расширения круга товаров, которые можно объединять под единым брендом. Причем, это должны быть функциональные вещи, для постоянного ежедневного потребления, а не просто «сувенирка», хоть и стильная. Уже появились идеи насчет продуктов питания и напитков, возможно, удастся брендировать какие-то услуги.

«Мы создали открытый социальный проект, объединяющий десятки тысяч сибиряков по всему миру. Мы планируем открывать новые полезные сибирские продукты, способствовать туристической привлекательности Сибири, а также помогать развивать культурные проекты».

http://kapitalist.tv/2015/11/19/barnaulec-pridumal-i-razvivaet-v-ross/

Истории успеха

loading...