Более 50 вопросов по развитию туризма поступило в Ассоциацию INNOVATION RUSSIA

Ассоциация INNOVATION RUSSIA стала коммуникатором между регионами и федеральным центром по вопросам внутреннего и въездного туризма

Более 50 вопросов из 23 регионов России, а также из Германии и Норвегии для Федерального агентства по туризму поступило в Ассоциацию INNOVATION RUSSIA в ходе 10-ти дневной акции, проводимой по согласованию с руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым.

Комментарий Карена Гончарова, президента Национальной Ассоциации INNOVATION RUSSIA:
Целью такого своеобразного опроса было выявление наиболее важных и актуальных тем, связанных с проблематикой внутреннего и въездного туризма, с их видением и пониманием в регионах.
Среди респондентов - руководители государственных органов по управлению сферой туризма субъектов РФ, представители профессиональных туристических объединений, общественные организации, туроператоры и турагенты, простые туристы.
В Ассоциацию INNOVATION RUSSIA поступили вопросы с Камчатки и Хабаровска, Дагестана, Краснодарского края и Калининграда. Были активны Сибирь, центральный, приволжский и уральский регионы.
Все вопросы можно разбить на несколько групп. Значительная часть из них касается проблем, которые требуют законодательного это проблема решения «легализации» хостелов и гостевых домов, правовое определение понятий детского и сельского туризма, статус туристических кластеров, внесение изменений в действующее законодательство в части конкретизации полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам регулирования туристской деятельности.
Часто упоминалась федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма, многих волнует ее судьба - не окажется ли она полностью свёрнута и будет ли продолжена. Поднимались темы о системной работе по обучению и повышению квалификации работников туристической индустрии, и создании цикла информационно-рекламных программ о туристических маршрутах в российских регионах с участием известных ведущих ток-шоу, звезд эстрады, театра и кино, с дальнейшим размещением таких передач на общероссийских и региональных телевизионных каналах.
Берлинское издание «Русская Германия», приславшее вопрос от своих читателей, прямо спрашивает: «Раньше они встречали рекламу с приглашением посетить Россию и на автобусных остановках, на вокзалах, в метро - почти повсюду. Последнее же время она в Германии вообще исчезла. С чем это связано - с войной санкций? Или Россия решила отказаться от немецких туристов?».
Один из вопросов поднял проблему, которую, фактически, высветила наша акция, - «о необходимости механизма реализации продуктивного сотрудничества общественных профобъединений в сфере туризма и органов исполнительной и законодательной власти не на словах, а на деле».
Все вопросы, а многие из них сопровождались конкретными предложениям, преданы руководителю Ростуризма О.П.Сафонову. При получении ответов они будут опубликованы на сайте Ассоциации по развитию туризма INNOVATION RUSSIA и на ресурсах наших членов и партнеров, а также в отраслевых СМИ.
Ассоциация INNOVATION RUSSIA создала эффективный общественный инструмент прямых коммуникаций в сфере туризма и продолжит такую работу в дальнейшем.
Ознакомиться с вопросами из регионов для Ростуризма >>> http://innovation-russia.ru/vopros_4

Карен Гончаров, президент Национальной ассоциации по развитию туризма INNOVATION RUSSIA

Истории успеха

loading...